Свяжитесь с нами:

buttons

Диагностика и ремонт ходовой части


 

 
Ходовая часть автомобиля – это система узлов и механизмов, непосредственная задача которых – обеспечение перемещения авто по дороге без тряски и вибраций. Составляющие ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль во время движения.

Ходовая часть автомобиля состоит из кузова, подвески, осей (мостов) и колёс.

У современных легковых авто функцию ходовой выполняет кузов, в составе которого имеются навесные узлы и каркас, на который непосредственно и крепится ходовая.

Подвеска – это комплекс устройств, которые связывают между собой колёса и кузов авто. Различают зависимые и независимые подвески. Первый тип на данный момент уже устарел, и в современных авто используют независимый тип подвески. При таком устройстве подвески каждое колесо имеет собственную систему крепления к кузову и собственные пружинные элементы. Такой тип подвески обеспечивает высокий уровень комфорта во время передвижения авто.

Хорошая подвеска это: плавность, 100% соответствие колёс с рулевым приводом, надёжное соединение колёс с кузовом; прочность и высокое качество деталей.

Ходовая часть авто соединяется с кузовом авто с помощью рессор и амортизаторов. Рессоры смягчают удары, получаемые от дороги, и в этот момент авто может раскачиваться. Тут в игру вступают амортизаторы, основная задача которых – гасить колебания подвески.

Ещё одна важная составляющая ходовой – стабилизатор поперечной устойчивости. В случае, если при повороте авто начинает наклоняться на бок, то стабилизатор поперечной устойчивости закручивается, тем самым исправляя положение кузова.

Важнейшая деталь ходовой – колёса. Они состоят из диска  и шины. В свою очередь, диск – это вращающийся и передающий нагрузку элемент авто, расположенный между ступицей и шиной. Шина – резиновый обруч наполненный воздухом, который крепится на обод колеса, и предназначен для смягчения ударов от неровностей дороги. Шины бывают всесезонными, летними и зимними, а также диагональными и радиальными. Если с первой классификацией всё понятно, то по поводу второй разъясним:  диагональные шины имеют большую прочностью, а радиальные – более эластичны.

Ходовая не просто позволяет нам передвигаться за рулём любимой машины с комфортом, но и является основным фактором безопасности движения, так как её неисправности могут стать причинами аварийных ситуаций на дороге.

В процессе эксплуатации  ходовая часть авто испытывает постоянные нагрузки, а учитывая качество отечественных дорог, износ деталей ходовой наступает гораздо быстрее, чем хотелось бы, а поломка на наших дорогах, к сожалению, может случиться в любой момент.

О неисправностях ходовой свидетельствуют вибрации, чрезмерная тряска на некачественном дорожном покрытии и посторонние звуки во время движения авто.  Но, даже при отсутствии вышеперечисленных «симптомов», диагностику ходовой необходимо проводить систематически, а именно на каждые 10-15 тыс.км пробега по городу или же при каждой замене машинного масла.

Акции и предложения  от  СТО «YOUCAR»!

— При замене масла на СТО «YOUCAR», диагностика ходовой бесплатно.

— При заказе услуги «Развал-схождение» на СТО «YOUCAR» Вы получаете бесплатную диагностику ходовой для Вашего автомобиля.

СТО «YOUCAR» предлагает Вам профессиональные услуги по диагностике и ремонту ходовой автомобилей. Мы ценим время и деньги наших клиентов, поэтому наши специалисты работают только на современном оборудовании, соблюдая все технологические требования.

Помните, что систематическая проверка и качественное своевременное обслуживание сегодня будут стоить Вам намного дешевле, нежели комплексный ремонт ходовой с заменой деталей завтра!

Что говорит о проблемах с ходовой?

О неполадках ходовой части авто свидетельствуют:

— трудности при прохождении на высокой скорости поворотов;

— приложение всё больших усилий для удержания автомобиля во время движения на проезжей части;

— колебания кузова при поворотах или торможении (возможная причина – сломанные рессоры, амортизаторы или элемент подвески);

— скрип при торможении и на поворотах (стоит искать неполадку с амортизаторами или стабилизатором поперечной устойчивости);

— вибрация во время движения (может быть результатом недостаточного давление в шинах износа амортизаторов, повреждения рессор, плохого состояния подшипников ступиц колёс);

— утечка жидкости из амортизаторов (результат разрушения сальников штока или попадания посторонних частиц на уплотнительные кромки);

— стук подвески (говорит о деформации дисков колёс или ослаблении болтов крепления);

— стук и скрип амортизаторов (сигнализирует о их неисправности, о возможных ослаблении крепления резервуара или поршня, утечки жидкости).

В случае обнаружения каких-то неисправностей в работе ходовой части Вашего авто, мы рекомендуем Вам обратиться на СТО «YOUCAR», где опытные специалисты проведут полную диагностику ходовой,  дадут рекомендации и оценку стоимости ремонта.

Выбирая нас – Вы получаете качественные услуги за короткий промежуток времени.

 

Если Ваше авто нуждается в обслуживании и ремонте, но доехать самостоятельно до СТО «YOUCAR» Вы не можете — звоните нам по телефонам:

+38 (063) 817 6 555

+38 (098) 424 6 555

+38 (066) 499 6 555

Услуга предоставляется по г. Киеву.

Погрузка и разгрузка авто производится по следующим тарифам:

— легковые автомобили – 170 грн.

— внедорожники – 200 грн.

Плата за транспортировку автомобиля взимается по тарифу 5 грн./км для любого типа авто.

 

Полный перечень видов работ с ходовой частью на СТО «YOUCAR» и цены на них.

Работа с ходовой частью

Цена

Легковые Внедорожники

Диагностика ходовой части

200 грн.

Снятие и установка балки передней подвески

720 грн. 960 грн.

Снятие и установка под моторной рамы

480 грн. 720 грн.

Снятие и установка балки задней подвески

490 грн. 660 грн.

Снятие и установка верхнего рычага передней подвески

190 грн. 260 грн.

Снятие и установка верхнего рычага задней подвески

210 грн. 300 грн.

Снятие и установка продольного рычага задней подвески

210 грн. 300 грн.

Запрессовки втулки рычага подвески

70 грн. 90 грн.

Запрессовки сайлентблока

70 грн. 90 грн.

Снятие и установка переднего, заднего амортизатора с пружиной

290 грн. 360 грн.

Снятие и установка переднего, заднего амортизатора без пружины

290 грн. 360 грн.

Снятие и установка пружины передней подвески

290 грн. 360 грн.

Снятие и установка пружины задней подвески

от 180 грн. от 260 грн.

Снятие и установка рессоры передней подвески

от 310 грн.

Снятие и установка рессоры задней подвески

от 310 грн.

Снятие и установка ступицы колеса

290 грн. 380 грн.

Снятие и установка передней полуоси

310 грн. 380 грн.

Снятие и установка пыльника ШРУС

от 260 грн. 330 грн.

Снятие и установка тяги поперечной устойчивости передней оси

110 грн. 140 грн.

Снятие и установка тяги поперечной устойчивости задней оси

110 грн. 140 грн.

Снятие и установка втулок стабилизатора поперечной устойчивости

от 210 грн. от 260 грн.

Замена подшипников ступицы колеса

290 грн. 380 грн.

Замена ШКРШ внутреннего

310 грн. 420 грн.

Замена ШКРШ внешнего

300 грн. 360 грн.

Регулирование / замена подшипника ступицы колеса

120 грн. 180 грн.

Замена шаровой опоры

180 грн. 260 грн.